Хотелось бы представить фильм — сказку об именах существительных.
Такие находки в Интернете от творческих учителей обязательно помогут активизировать познавательную активность детей, как на уроке, так и во внеурочной работе с ними.
Ещё хотелось бы представить видеоролик, с помощью которого можно закрепить понятие имени существительного.
К СВЕДЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ (методические рекомендации)
Диафильм предназначен для организации самостоятельной работы учащихся при закреплении знаний и навыков по теме «Имя существительное».
Кадры 3 — 8 могут быть использованы для распознавания этой части речи, кадры 9 — 11 для определения рода, кадры 12 — 14 — числа, кадры 17 — 34 —падежей и склонений имён существительных. Задания могут выполняться письменно или устно (по усмотрению учителя).
Последние кадры (35—41) даются для составления устных и письменных рассказов. Это позволит проверить осознанное усвоение учащимися имени существительного и умение использовать знания на практике.