Учителя гуманитарного цикла призваны развивать устную и письменную речь детей. Для этого существуют различные методики. Есть и такой инструмент, как диафильм.
К СВЕДЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Диафильм предназначен для работы над рассказом.
В диафильме два фрагмента. Задача первого фрагмент — показать взаимосвязь основных моментов в развитии действия.
Во втором фрагменте поясняется также роль описания и диалога в повествовании. Рекомендуется следующий порядок работы:
- первый просмотр сюжета, устные ответы на вопросы включенные в кадры;
- устный пересказ увиденного;
- вторичный просмотр сюжета.
При вторичной демонстрации уточняется содержание отдельных кадров, проводится лексическая работа (поиск наиболее точных, выразительных языковых средств для описания того, что изображено).
Расскажите, что и почему произошло с Винни-Пухом. Чтобы рассказ ваш был интереснее, используйте в нем описание и диалог.