Две забавные истории (развитие речи)

Учителя гуманитарного цикла призваны развивать устную и письменную речь детей. Для этого существуют различные методики. Есть и такой инструмент, как диафильм.

К СВЕДЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Диафильм предназначен для работы над рассказом.

В диафильме два фрагмента. Задача первого фрагмент — показать взаимосвязь основных моментов в развитии действия.

Во втором фрагменте поясняется также роль описания и диалога в повествовании. Рекомендуется следующий порядок работы:

  • первый просмотр сюжета, устные ответы на вопросы включенные в кадры;
  • устный пересказ увиденного;
  • вторичный просмотр сюжета.

При вторичной демонстрации уточняется содержание отдельных кадров, проводится лексическая работа (поиск наиболее точных, выразительных языковых средств для описания того, что изображено).

Расскажите, что и почему произошло с Винни-Пухом. Чтобы рассказ ваш был интереснее, используйте в нем описание и диалог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *